Опираясь на многолетний опыт работы, мы всегда рекомендуем нашим клиентам начинать работу с создания проекта, будь то проект торгового зала магазина, выставочного модуля или производственного участка.
Важно учитывать функциональное разделении торговой площади магазина, учитывая расчетно-кассовую зону, установленную зону (витрины, стенды, примерочные), зону деятельности персонала, зону выкладки товара.
Вся торговая площадь магазина вне зависимости от его размера, назначения, выбранного направления имеет зонирование, которое определяется согласно выполняемым функциям конкретной зоны.
Не менее важна функциональная взаимосвязь помещений, которая характерна абсолютно для всех типов магазинов, независимо от их величины, товарного профиля и направления.
В большинстве случаев мы выезжаем на объект, делаем замеры и, согласно пожеланиям клиента, разрабатываем проект, после обсуждения которого, приходим к общему решению. Далее составляется смета проекта и утверждается план-график реализации. В зависимости от специфики заказа мы готовы работать с частичной предоплатой.